На первое января 2020 года Единый накопительный пенсионный фонд оказал 16,9 миллионов услуг из которых 80% (13,6 млн) услуг было выполнено в электронном виде. По сравнению с 2018 годом рост составил 36%. Тем не менее, многие вкладчики все ещё предпочитают личное обращение для получения пенсионных услуг. Ежедневно в среднем в офисах ЕНПФ по всему Казахстану производилось порядка 13 тыс. операций.
В апреле 2019 года для охвата пенсионными услугами отдалённых населённых пунктов страны ЕНПФ и Казпочта запустили совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям ЕНПФ в отделениях Казпочты. После проведения обучения операторов Казпочты пенсионные услуги внедрили в населённых пунктах, где нет центров обслуживания Фонда и теперь нынешние и будущие вкладчики могут получить различные услуги ЕНПФ, в том числе для удобства изменить способы информирования на электронный формат. Таким образом, с помощью трансфер-агентского обслуживания было оказано 1 298 услуг.