Сегодня: 12.02.2022
Только здоровая нация может называться конкурентоспособной. Поэтому одним из стратегических направлений политики нашего государства является расширение массового спортивного движения.Н.А. Назарбаев

Скачать

Общие квалификационные требования кучастникам общегоконкурса:

Для категории D-О-4:

высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы: не требуется.

 Должностной оклад административного государственного служащего

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

от тенге

до тенге

      D-O-4

                          83 282

   112 431

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акимаЖамбылской области»  (индекс 080008,г.Тараз,проспект Абая, 125, каб. 505, 511,телефоны для справок:8(7262)453468, 433630, 433675, факс: 432517, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственныхдолжностей корпуса «Б»:

Главный специалист отдела развития видов спорта управления физической культуры и спорта акимата Жамбылской области, 1 единица, категория  D-О-4, №3-3.

Функциональные обязанности:готовит текущих и перспективных планов работы отдела. В пределах своей компетенции обеспечивает подготовки сборных команд области по видам спорта и их участие на республиканских, международных соревнованиях. Собирает сведения о развитии физической культуры и спорта, в том числе статистических данных, представляет в уполномоченный орган по физической культуре и спорту.Обеспечивает ведения работы  спортивными школами по привлечению детей из групп «Трудных» детей к спорту и своевременного ими представления информации в управление по данному вопросу. Разрабатывает календарный план проведения спортивных соревнований, проводимых в регионе в соответствии с календарным планом, утвержденным уполномоченным органом в сфере физической культуры и спорта. Принимает участие в определении количественного и качественного состава спортсменов принимающих участие в различных видов спорта, проводимых на разных уровнях. Готовит справки об освобождении от учебы (работы) спортсменам области на соревнование и производит регистрацию справок. Участвует в работе по подготовке спортивного резерва. Предоставляет в СМИ сведения о проведенных спортивных мероприятиях в области и об успехах соревновании республиканского и международного уровня. Участвует в работе государственных услуг, оказываемых управлением. Ведет работу с федерациями олимпийским и неолимпийским видам спорта. Проводит работы по публикации необходимых материалов на сайтах акима области и управления. Проводит анализ достижений спортсменов в спортивных учреждениях области. Исполняет иные поручения руководства.

Требования к участникам конкурса:образование -  в сфере образования или социальные науки, экономика и бизнес.Специальность: физическая культура и спорт или государственное и местное управление или связь с общественностью.

Знание Послания к народу Казахстана «Стратегия «Казахстан 2050» - новый политический курс состоявшегося государства»,  законов Республики Казахстан «О физической культуре и спорта», «Об образовании», «О государственных закупках», «О государственном имуществе», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории и основу педагогики и психологии.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее -сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10)    справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, 125,  каб. 505, 511, телефоны для справок: 45-34-68, 43-36-30, 43-36-75, факс:43-25-17, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.в течение 7 рабочих дней со  следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты,указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу г. Тараз, проспект Абая, 125в течениетрех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 Форма

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена),

согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

__________                ____________________________________
(подпись)                                            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.

 

Скачать

 

 

 

 
 
 
 

Блог руководителя управления

Жунисбеков Нурбол Абдимажитович

Контакты

Заместитель руководителя - Муканов Бекболат Кабылканович

45-86-18

Заместитель руководителя - Жолдасбеков Нуржан Крыкбаевич

43-00-69

 Прием граждан Салыкбаева Карлыгаш Аширбаевна 

45-31-69

Телефон доверия

с 9.00-19.00, 51-71-95

Адрес: город Тараз, улица Желтоксан 72

Индекс 080000

Горячие линии