Сегодня: 12.02.2022
Только здоровая нация может называться конкурентоспособной. Поэтому одним из стратегических направлений политики нашего государства является расширение массового спортивного движения.Н.А. Назарбаев

Общие квалификационные требования кучастникам общегоконкурса:

Для категории D-О-4:

высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы: не требуется.

 Должностной оклад административного государственного служащего

Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от тенге до тенге
      D-O-4                           83 282    112 431

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акимаЖамбылской области»  (индекс 080008,г.Тараз,проспект Абая, 125, каб. 505, 511,телефоны для справок:8(7262)453468, 433630, 433675, факс: 432517, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственныхдолжностей корпуса «Б»:

Главный специалист-юрист административного отдела управления физической культуры и спорта акимата Жамбылской области,

1 единица, категория  D-О-4, №5-2.

Функциональные обязанности:принимает участие в разработке текущих и перспективных планов работы отдела. В ходе организации деятельности спортивных учреждений, независимо от форм собственности, оказывает правовую, методическую и консультативную помощь. Проводит проверку в соответствии с действующим законодательством нормативных актов управления, принятых в ходе исполнения государственных функции, оформляет и регистрирует изданные приказы по основной  деятельности. Разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов касательно  сферы деятельности спорта. От имени управления выступает в суде и других государственных органах по правовым вопросам. Проверяет соответствие с действующим законодательством инструкций, положений, протокольных решений, постановлений коллегиального заседания, подписываемых руководителем управления. Вносит предложения по дополнениям и изменениям в проекты нормативных правовых актов по спорту. Проводит  работу по исполнению государственных программ по противодействию коррупции, а также мероприятий, утвержденных акиматом и маслихатом области,  ежеквартально делает анализ, обеспечивает подготовку информации в областную прокуратуру и размещения информации в СМИ, Интернет-ресурсе управления. Вносит предложения руководителю управления по внесению дополнений и изменений в Положение об управлении, уставам подведомственных учреждений и предприятий. Проверяет договора, соглашения и договора с  потенциальным поставщиком о государственных закупках заключаемых управлением, их соответствия с действующим законодательством и несет персональную ответственность. Выполняет иные поручения руководства.

Требования к участникам конкурса:образование -  в сфере права.Специальность - юриспруденция или международное право или правоохранительная деятельность.

Знание Послания к народу Казахстана «Стратегия «Казахстан 2050» - новый политический курс состоявшегося государства», Трудового кодекса, Гражданского кодекса Республики Казахстан,  законов Республики Казахстан «О физической культуре и спорта», «Об образовании», «О государственном имуществе», «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание основных направлений правоведения и делопроизводства.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказоми.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, 125,  каб. 505, 511, телефоны для справок: 45-34-68, 43-36-30, 43-36-75, факс:43-25-17, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.в течение 7 рабочих дней со  следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу г. Тараз, проспект Абая, 125в течениетрех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена),

согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма       

 

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні  жәнежері/
Дата и место рождения
 
2. Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)
 
3. Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
 
4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі,

ғылыми атағы(болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень,

ученое звание (при наличии)

 
5. Шетелтілдерін білуі/
Владение иностранными языками
 
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары(болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
 
7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайыатақтары,

сыныптық шені(болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание,

классный чин (при наличии)

 
8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі(болғанжағдайда)

/Вид взыскания,

дата и основания его наложения (при наличии)

 
9.

Соңғыүш жылдағы қызметінің тиімділігін жылсайынғы

бағалаукүні мен нәтижесі,

егерүш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда,

нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы

көрсетіледі

(мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности

деятельности за последние

три года, в случае, если проработал менее трех лет,

указываются оценки за фактически отработанный период

(заполняется государственными служащими)

 
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 _____________________
Кандидаттыңқолы/
Подпись кандидата
 _______________
күні/дата
       

  

 

 

 
 
 
 

Блог руководителя управления

Жунисбеков Нурбол Абдимажитович

Контакты

Заместитель руководителя - Муканов Бекболат Кабылканович

45-86-18

Заместитель руководителя - Жолдасбеков Нуржан Крыкбаевич

43-00-69

 Прием граждан Салыкбаева Карлыгаш Аширбаевна 

45-31-69

Телефон доверия

с 9.00-19.00, 51-71-95

Адрес: город Тараз, улица Желтоксан 72

Индекс 080000

Горячие линии