Сегодня: 13.02.2022
Только здоровая нация может называться конкурентоспособной. Поэтому одним из стратегических направлений политики нашего государства является расширение массового спортивного движения.Н.А. Назарбаев

Общие квалификационные требования кучастникам общегоконкурса:

Для категории D-О-4:

послевузовское или высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

опыт работы: не требуется.

 

Должностной оклад административного государственного служащего

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

от тенге

до тенге

      D-O-4

108306

146177

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акимаЖамбылской области»  (индекс 080008,г.Тараз,проспект Абая, 125, каб. 505, 511,телефоны для справок:8(7262)453468, 433630, 433675, факс: 432517, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

Главный специалист финансово-хозяйственного отдела управления физической культуры и спорта акимата Жамбылской области, категория D-O-4, 1 единица, №3-2.

Функциональные обязанности: участвует в разработке перспективных и текущих планов отдела. Ведет бухгалтерский учет и систему бухгалтерии по исполнению  областного бюджета согласно инструкции Министерства финансов Республики Казахстан. Обеспечивает ведение индивидуального финансового плана по бухгалтерскому учету аппарата согласно инструкции Министерства финансов Республики Казахстан.  Принимает месячные отчеты от подведомственных учреждений и предприятий управления и осуществляет сбор в информационной системе (компьютере) ежемесячной отчетности об исполнении бюджета, отчетов о кредиторской задолженности и сводной дебиторской отчетности. Обеспечивает деятельность управления физической культуры и спорта в соответствии индивидуальному финансовому плану управления, готовит финансовые и отчетные документы по исполнению программы проведения спортивных соревнований на областном уровне, готовности членов  сборных команд области по разным видам спорта и их участие в республиканских и международных  спортивных соревнованиях. Оказывает методическую и практическую помощь подведомственным спортивным учреждениям и предприятиям управления по бухгалтерскому учету и ведению учета и исполнению индивидуального финансового плана. Готовит индивидуальный финансовый план управления и разрабатывает справку по внесению изменений в нем. Собирает текучий и годовой отчет с подведомственных учреждений и предприятий управления,  подводит итоги и проверяет их правильность и готовит документы по списанию товаров материальной ценности, основных оборудований. Разрабатывает программуразвития территорий в рамках стратегий развития физической культуры и спорта, государственной, отраслевой программы и делает по нему отчет. Контролирует работу по разработке бюджетного плана подведомственных учреждений и предприятий управления и составляет итоговый план по расходной смете, обеспечивает достоверность информации и финансовых учетов в их бюджетной заявке. Контролирует сдачи тарификации и их правильности подведомственных спортивных учреждений и предприятий управления. Ежегодно собирает в информационной системе информацию штатной численности, структуру и количество учащихся в соответствии функциональной группе подведомственных спортивных учреждений и предприятий управления. Исполняет приказы и распоряжения руководителей, решения и инструкции, издаваемые в пределах своей компетенции должностных лиц и вышестоящих органов.  Осуществляет иные функции, возложенные на него руководством.

Требования к участникам конкурса: образование -в сфере социальных наук, экономики и бизнеса. Специальность: экономика или менеджмент или учет и аудит или финансы.

Знание Послания к народу Казахстана «Стратегия «Казахстан 2050» - новый политический курс состоявшегося государства», Бюджетного Кодекса, Трудового Кодекса, Налогового Кодекса Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О физической культуре и спорте», «Об образовании», «О государственных закупках», «О государственном имуществе», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. 

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказоми.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Документы должны быть представлены по адресу: 080008, г. Тараз, проспект Абая, 125,  каб. 505, 511, телефоны для справок: 45-34-68, 43-36-30, 43-36-75, факс:43-25-17, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в течение 7 рабочих дней со  следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

 Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу г. Тараз, проспект Абая, 125 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения. 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

     

Адрес и контактный телефон ____________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

 

__________               ____________________________________
(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма       

 

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туғанкүніжәнежері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетелтілдерінбілуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттыңқолы/
Подпись кандидата

 

_______________
күні/дата

       

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

Блог руководителя управления

Жунисбеков Нурбол Абдимажитович

Контакты

Заместитель руководителя - Муканов Бекболат Кабылканович

45-86-18

Заместитель руководителя - Жолдасбеков Нуржан Крыкбаевич

43-00-69

 Прием граждан Салыкбаева Карлыгаш Аширбаевна 

45-31-69

Телефон доверия

с 9.00-19.00, 51-71-95

Адрес: город Тараз, улица Желтоксан 72

Индекс 080000

Горячие линии